Итак, это похоже на огромное зеркало, пусть безграничная область, как бесконечный водоем, где сверху-эфир (тот что открыл Герц)а снизу нечто еще на несколько порядков плотней и непонятней, возможно чистое инфополе. Вначале-абсолютный покой ничего не происходит, далее атеисты чуть помолчите, в точке первичного возмущения начинается всплеск,
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Оно было в начале у Бога. 3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. Быт 1:1 4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. 5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Как капля воды падает на спокойную гладь, вы видели, далее ровная поверхность воды, или мембраны начинает покрываться расходящимися кольцевыми волнами, но не поперечными. а продольными волнами сжатия расширения, при этом на поверхности браны видим картинку как на плоской линзе френеля, псевдообъем,
через некоторое время над браной, в эфире в результате интерференции волн сжатия образуется практически сферическое облако в котором живут продольные волны, создающие уплотнение-сингулярность в его центре,это похоже на песочные часы Именно так соединены наши Вселенные, через центральную кротовую нору, она же линза френеля, она же серединное зеркало в различных эзотерических культах, и бубен Шивы, играя на котором он танцует.«Индийские скульпторы десятого-двенадцатого веков создали много бронзовых изображений танцующего Шивы с четырьмя руками, удивительная симметричность и, в то же время, динамичность расположения которых в пространстве передает идею ритмичности и единства проявленной жизни. Каждому жесту Шивы индуистская традиция приписывает особое символическое значение. В правой верхней руке бог держит бубен, символизирующий первозданный звук творения(звук,Слово-примечание не автора); на его верхней ладони мы видим пламя, символизирующее разрушение. Уравновешенность двух верхних рук символизирует динамическое равновесие процессов созидания и разрушения в нашем мире, которое становится еще более очевидным при взгляде на отрешенное лицо Шивы, находящееся на одинаковом удалении от обеих рук" и говорящее о том, что он стоит над творением и разрушением, являясь их общей причиной. "Вторая правая рука воздета в успокаивающем жесте, символизирующем состояние защищенности и умиротворения, тогда как вторая левая рука указывает на приподнятую ступню, что означает освобождение от чар майи [иллюзии]. Шива изображается танцующим на теле поверженного демона, олицетворяющего человеческое невежество, которое стоит на пути тех, кто стремится к освобождению.»
|